Как одеваться и что учесть если вас повысили в должности?

30 января 2014

Такое случается) Иногда неожиданно и достаточно быстро. Да так, что назначенный на должность оказывается не очень готовым, ни морально, ни с точки зрения гардероба. А раз начальство доверило и возложило свои надежды, то будьте уверены - спрос будет со всех сторон. Поэтому, кроме тренингов по навыкам руководителя задумайтесь о том - в чем вы будете представлять интересы компании и по каким критериям следует подтянуть внешний вид.


Первое - исследуем новое

Для начала рекомендую объективно оценить новую должность с позиции ожиданий коллектива, клиентов и вышестоящего руководства (если таковое имеется). Вопросы, которые необходимо себе задать и отстраненно на них ответить:

- Кто вы на этом месте?
- Какую роль вы играете в компании?
- Какие ожидания компания возлагает на сотрудника вашего уровня?
- Какие качества необходимы для этой работы?

Отвечая на эти вопросы, очень рекомендую отстраниться от себя любимой\любимого и абстрагироваться именно на должность. Тогда получиться более объективно оценить ситуацию по гардеробу. Ценными окажутся конкретные критерии, которые вызывают определенный и всем понятный образ.

Например, понятие - "уверенный" - ни о чем, в данном контексте. Критерий очень полезный, но требует дополнительной "распаковки". Каждый может трактовать его по-своему и в разных интерпретациях. А вот понятие "аккуратный" - является конкретным и понятно как реализуемым. Чем больше четких описаний вы сможете сформулировать на первом этапе исследований, тем проще вам будет на втором.


Второе - анализируем старое

Имея перед собой объективный набор критериев для должности, вам будет проще понять - какие материалы, крой и цвета необходимо для нового образа. Потренируйтесь на тех вещах, которые вы имеете в своем гардеробе.

А просматриваем мы их вот на какой предмет. Имея "словесный портрет" (см.пункт 1) мы должны выяснить - насколько привычные костюмы, длины юбок, оттенки блузок и фактуры удобных кардиганов соответствуют уровню новой должности? Может ли руководитель подобного статуса одеваться в те вещи, которые вмещает ваш гардероб?

Часто, когда мы проводим подобную ревизию у клиентов которых повысили - наступает уныние. Выясняется, что завтра на работу, а выйти не в чем. Все что было, очевидно, не подходит ни по цвету, ни по пропорции (степени облегания), да и материальчик бы уже пора поменять (хлопок на шелк, рыхлый трикотаж на что-то более гладкое). На самом деле здесь не унывать нужно, а радоваться! Ведь когда мы получаем ключи от новой квартиры намного приятнее обставлять ее новой мебелью, чем старой. Здесь тоже самое.


Третье - количественное

Чтобы не совсем было убойно по бюджету, рекомендую определить качественный минимум по количеству комплектов и купить их в законченном варианте. Иногда 3-4 комплектов (не костюмов, внимание!) вполне достаточно, чтобы в течение недели чувствовать себя одетым "к месту". А именно, с обувью, сумкой и колготками (в случае с женщинами). Статусные часы, ручки, запонки и тому подобное - подождет. Главное, чтобы завтра вас увидели в новом качестве и поверили в то, что вы способны к лучшему изменить ситуацию к этой компании.
Рубрика: Гардероб
Оставьте свой комментарий Войдите для комментирования

Новое в блоге

Сколько времени образ, подобранный со стилистом, будет модным?23 июня 2019Стиль Чувство вкуса и стиля - как развить его у ребенка?11 февраля 2018Стиль Услуги личного стилиста - что вы получаете?4 октября 2017Шоппинг6 Как подготовиться к шопингу со стилистом - что надеть и взять с собой?13 сентября 2017Шоппинг С чего начать обращение к стилисту12 сентября 2017Шоппинг Как мы взаимодействуем с клиентом после шопинга 11 сентября 2017Шоппинг Как образ влияет на впечатление 10 сентября 2017Стиль Сколько стоит базовый гардероб и другие подробности шопинга в Москве19 августа 2017Шоппинг С чего начинать изменения стиля - с одежды или прически 18 августа 2017Шоппинг Какие стилисты бывают и в чем их работа?17 августа 2017Мода Почему шопинг и огромный выбор нас быстро утомляют 15 августа 2017Шоппинг Офисная одежда - как подобрать гардероб для работы6 марта 2017Гардероб