Почему самим сложно подобрать целостный образ?

1 октября 2020

Во первых, много кто не понимает что им нужно. Вокруг столько информации, мнений, идеальных картинок и разобраться в себе все сложнее и сложнее. Это действительно проблема.

Многие не рискуют примерить что то новое, потому что боятся ошибок, что не соберут образ целиком. Такой риск действительно существует, особенно с непривычки и когда на шопинг выбираешься крайне редко. А в атмосфере огромных шумных моллов это превращается в настоящий стресс.

Большинство не понимают о чем современная мода, как она меняется, как это влияет на образ и это конечно нужно изучать. Я знаю сколько времени занимает изучение образа в аспекте социологии, фэшн, аналитики моды, истории искусства, связывая все в одну общую картину. Ну а как без понимания современной культуры? Это же не просто подобрать кофточку под цветотип.

Люди часто не разбираются в брендах, не зная где взять правильные одежды. Они идут в знакомые магазины, которые когда то были на слуху, но сегодня это морально устаревший хлам как будто застывший во времени. Держатся они только за счёт консервативной ЦА. Тогда как появились не менее достойные бренды, но потребитель до них не доходит. Боится рисковать и пробовать. Ну или просто не знает о них.

Многие до сих пор выбирая вещи, не мыслят целостным образом. Так было раньше и каждая вещь рассматривалась как арт объект. А сейчас главную роль играет образ и неважно из каких вещей он собран. Точнее важно, но каждая вещь становится винтиком в механизме и оценивается в контексте образа, а не как отдельная часть. Чувак одетый из массмаркета, например, может выглядеть значительно круче того, кто покупает бренды первого эшелона. Просто потому, что он мыслит целостным образом и умеет с помощью совокупности вещей рассказать о себе захватывающую историю. А не просто покупает очередной кардиган брунелло кучинелло за сотни тысяч рублей.

Люди безграмотны и не умеют рассказать о себе с помощью образа. А рассказывает о себе каждый из нас, ежедневно и ежеминутно. Образ это ещё один язык и его незнание приводит к грубым ошибкам в коммуникациях. Неловкости и неуместности, а как результат душевным страданиям.
Кто то до сих пор мыслит стереотипно - «мужики это не носят, «мне идут платья только такого фасона». Серьезли? А может попробуем?
Оставьте свой комментарий Войдите для комментирования

Новое в блоге