Как мы взаимодействуем с клиентом после шопинга

11 сентября 2017

После шопинга у клиентов часто возникают просьбы и вопросы, которые они направляют мне в любой мессенджер. Что конечно же удобно. Но если вы вдруг не знали - как я могу быть вам полезна, то я подробно об этом расписала.

ИТАК, ЧТО ПОЛУЧАЮТ КЛИЕНТЫ ПОСЛЕ ПОДБОРА ОДЕЖДЫ

Постоянное сопровождение и ответы на вопросы типа "а с чем это можно ещё сочетать". Согласитесь - что всю информацию сложно запомнить, поэтому если задать его личному стилисту, то становится ясно - что, с чем и куда. Особенно полезно, когда к прежним образам, купленным в прошлые сезоны, добавляются вещи из новых коллекций.

Также клиенты получают рекомендации по уходу и содержанию вещей. Не бывает лишним напомнить о том, как лучше ухаживать за шёлком, кашемиром, экокожей, тончайшей лайкрой, что несомненно продлевает их срок эксплуатации.

Если хочется сменить прическу, то прежде чем обратиться к стилисту по волосам, клиенты предпочитают получить мою консультацию о том - какая стрижка им подойдет, учитывая наши образы в одежде. То же самое по макияжу. И, если нет проверенного мастера, то я делюсь контактами своих специалистов.

Иногда в процессе клиенту не хватает нужных аксессуаров и я докупаю их, когда требуется, согласовав бюджет, бренд и стилистику. Это очень удобно для клиента, когда не хватает времени и нет желания бегать по магазинам в поисках "того самого шедевра".

Иногда клиенты оказываются в зарубежных поездках и возникает желание что-то купить. В этом случае они получают мою поддержку и консультацию на что обратить внимание, чтобы не потратить деньги зря. В этом случае он присылает фото и получает мои рекомендации.

Иногда моим клиентам требуется помощь при возврате и обмене вещей. Как показала многолетняя практика не все знакомы с правильной процедурой возврата одежды в магазин - выбрасывают бирки, отрезают информацию по уходу из боковых швов. Или, избавляясь от кассового чека, предполагают, что товар больше вернуть нельзя. Обращаясь к персональному стилисту, клиент получает как консультацию по процедуре возврата, так и конкретную помощь. Например, если товар оплачен наличными, я предлагаю оформить возврат самостоятельно, занимаюсь восстановлением чека и , получив деньги за товар, перечисляю их на карту клиента. Разные бывают ситуации - смысл остаётся один - клиента не заботят эти мелочи и он не тратит своё время и нервы.

Ну и мы любим обсуждать новинки индустрии красоты, имеющих отношение к ухоженности. Одежда, парфюмерия, косметология, уход за волосами, питание и здоровье. Мы любим делиться друг с другом тем, что попробовали на себе и готовы поделиться с тем, кому это нужно. Поэтому мы любим совместные обеды.

Если у вас до сих пор нет личного стилиста, то я приглашаю на бесплатную консультацию, на которой мы познакомимся и возможно, это станет началом нашего сотрудничества. Позвоните мне по тел. +7985 532 5511 и мы подберем удобное время для встречи.


Все услуги стилиста
Рубрика: Шоппинг
Оставьте свой комментарий Войдите для комментирования

Новое в блоге